Sinoby  

  is looking.........

                                             

 

В меню:

Коллекции рефератов

Наша Библиотека

Электронные библиотеки

Полезная библиография

Полезные сайты

Статьи и комментарии

Прайс-лист

Распродажа

Как заказать работу

Заказ работы

Отправить запрос

а также

Книжный магазин
 

 

 

 
 

 

 

Краткое описание реферата
"Связи с общественностью в социальной сфере
Санкт-Петербурга"
Заказать работу

(объем работы - 18 стр, цена - 300 руб.)

 

Введение

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Основное внимание в данной работе будет уделено социальной сфере PR как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России и ее регионов, в частности, Санкт-Петербурга.

Согласно классическому определению «отношения с общественностью это система связей организации с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественными организациями, позволяющая формировать благоприятное общественное мнение о фирме, производимых ею товарах, услугах и др.» [1]. Поскольку в работе рассматривается социальная сфера региона, речь пойдет об объектах, рейтинг которых зависит исключительно от созданного ими или для них имиджа. При этом нужно учитывать то обстоятельство, что в отличие от коммерческой сферы, в социальной сфере всегда остро ощущается нехватка средств, и организации, работающие в этой сфере, вынуждены привлекать средства извне, что во многом зависит от общественного мнения.

К этой категории можно отнести отдельные личности (политики, телеведущие, лидеры общественных и религиозных движений), социальные группы (военные, студенты, пенсионеры и т.п.), партии, радио - телекомпании и отдельные передачи, общественные движения (например, Гринпис, природоохранная организация, действующая на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области..

Перечисленные объекты являются в основном некоммерческими. Они не продают товары или услуги, их положение определяется отношением к ним общественности. Целью PR этих объектов можно назвать возможность влияния на настроения в обществе.

[1] www.glossary.ru

Содержание основной части работы:

Введение 1
Особенности PR в социальной сфере. 2
PR социальной сферы и общественность 6
Социальная реклама как часть PR 10
PR в государственных структурах 12
Роль СМИ в связях с общественностью 14
Благотворительность и PR 15
Перечень использованной литературы 18
 

Заказать работу

Вернуться к перечню работ

 

 

Зал славы

Форум

Гостевая

 

БОНУС!

специально для студентов НГЛУ, ..... и других вузов

 

Здесь можно воспользоваться методичками, контрольными работами и прочими материалами, размещенными на сайтах наших партнеров

Скоро!

Новые работы в разделе Готовые работы!

 

 

Hosted by uCoz